Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 00:18   Сообщение #3216
vovik
Местный
 
Аватар для vovik
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Уважаемые коллеги, подскажите, насколько опасна для вариатора следующая ситуация:
тераФлю - это первая машина с автоматом (вариатор). До этого все машины были на "ручке". Частенько включаются старые привычки, с которыми я успешно борюсь, но до конца этой битвы ещё ой, как много воды утечёт...
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
Разъезжая более двадцати пяти лет на ручке, я привык припарковавшись не ставить машину на передачу, а включать стояночный тормоз (всегда и на всех машинах я следил за его состоянием, и он всегда очень хорошо держал). Теперь, получив машинку с вариком, если паркуюсь "на автомате" (в смысле - не думая об очерёдности всех правильных действий), то очень часть глушу двигатель при включённом положении D, и рука тянется к стояночному тормозу. Тут же соображаю, что надо было перевести ручку АКПП в положение P, но двигло то уже отдыхает... Что делать? Перевожу ручку АКПП в положение Р на заглушённом двигателе. Колёса - блокируются. Но не перестаёт мучить вопрос: насколько этот перевод из D в Р на неработающем двигателе вреден для варика?
Поверьте, я делаю это не специально, просто многолетняя привычка не трогать рычаг коробки передач при парковке срабатывает.
__________________
Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?"
vovik вне форума   Вверх Ответить с цитированием