Цитата:
Сообщение от Felix20
На Лачетти у меня тоже с клапанами такое было)) А что это был запланированный косяк? Мне кстати почти сразу их поменяли по гарантии...предварительно разведя на промывку инжектора)))
|
С клапанами там все намного интереснее..Вам просто повезло,вы перешли реку по спинам пострадавших,и отвоевавших это право для других обладателей Шевроле Лачетти
Исторически проблема возникла из за чего...Вступили новые нормы евро,толи евро2 толи евро 3..движок это довольно таки старый,и производитель решил мозг себе особо не выносить ,чтобы построится под новые нормы а тупо применил пару хитростей...перепрограммировал движок и поменял термостат..
в нормы влезли,машину пошли в продажу..
Чем это обернулось для потребителей..Ну во первых расход бензина..12 литров на 100,при обьеме1.4 это просто охренительный перебор,Тазы едят по 8 на трассе а то и меньше,с 1.6,а тут на 1.4 под 12литров на 100км...ну собстна хрен с ним с бензином.конечно жалко денег отдавать ,но если б было б за что отдавать..машина тупо не ехала..ну не ехала и все..(справедливости ради нужно отметить что она мне досталась не девочкой,ее брат пиарил до 70.000.так вот,горит чек энжин.Машина
передвигается,вливая в себя по 12 литров на 100 км,зимой тупо глохнет на дороге,пока не прогреется,а зимой особого желания прогревать то нет,холодно..в общем полез я на форум лачетосов, узнать что блин за херня и как с ней бороться
в общем регистрируюсь,пишу первое сообщение,мол так и так,рисую симптомы,мне тут же ссылочку на топ,там страниц 200 про ЭТО,почему ЭТО и как с ЭТИМ бороться,если Вам повезло и движок еще не завернул клапана
В общем кратко...Ситуация проста до безобразия..производитель поставил более холодный термостат,этим самым понизил температуру работы двигателя..в связи с этим топливо сгорало не совсем правильно,оставляя после себя нагар, который начинал собиратся на выпускных клапанах и на штоке оного..в общем у тех,у кого еще и бензин гамно был,быстро попадали на новые клапана,а это вместе с работой 35-40к..
так вот..автопроизводитель все гнал на бензин,мол вы лохи заливаете паленый бензин,вот сами и разбирайтесь.(СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ).народ плевался,менял клапана за свои кровные,пока не начались проблемы у москвы-питера..тут начали возникать вопросы..мол я тут заправляюсь на одной би-пи ВСЕ время,а ВЫ гоните на продавцов бензина..
в общем в конце концов производитель признал то,что это его вина,начал ставить другие клапана с проточкой,и все кто попал под гарантию поменял бесплатно
а я вот не успел..гарантия закончилась..ничего решили и эту проблему,купил новый термостат,разборныйот модели 1.8,поставил туда более горячий термо элемет от опеля,выкинул катализатор,поставил пламегаситель, и машина полетела,реально полетела..жрала конечно теже 11-12,но братцы,это уже был городской болид..
в общем в чем была причина...а причина в наших холодах..машина просто не прогревалась,постоянно ездила не прогретой(по зиме)что и приводило к заклиниванию клапанов