Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 12:03   Сообщение #10
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ну хорошо ,что так ,это обнадёживает)) Пару баков откатаем на "все деньги"))
Мне вот посоветовали Несте 98й..типа он у нас чуть ли не финский...(хотя странно ценничек должен тогда быть под 50руб).

Да кстати к вопросу какой бензин лить, вспомнил,что у нас рекомендован класс всё таки Евро4, а 92й у нас Евро3, получается меньше 95го не в схеме..
Киздят ))) Несте продается "по старой памяти". Сейчас гневных отзывов все больше, а цены не падают. Если сильно хочется почистить движок 98 V-Power на шелл. Только надо хороший шелл найти у них частично франчайз.

Но ценник пугающий

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ну хорошо ,что так ,это обнадёживает)) Пару баков откатаем на "все деньги"))
Мне вот посоветовали Несте 98й..типа он у нас чуть ли не финский...(хотя странно ценничек должен тогда быть под 50руб).

Да кстати к вопросу какой бензин лить, вспомнил,что у нас рекомендован класс всё таки Евро4, а 92й у нас Евро3, получается меньше 95го не в схеме..
евро3 евро 4 это по сути дела сера и следовательно выхлоп. Октановое число тут не участвует
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием