Цитата:
Сообщение от Felix20
Проблемы по мелочам уже и во время обкатки лично у меня были...даже боюсь предположить ,что может быть под сотню тык))) Вообще создалось впечатление не надёжного аппарата (а что сейчас надёжно?) в котором могут быть внезапные отказы агрегатов... Но всё равно есть надежда на лучшее,а вдруг именно мне и повезёт))
|
Ныне многим известен некий маркетинговый приём, который начал успешно применяться в отношении изготовления авто американцами ещё в 1950-х годах.
Он называется "запланированное преждевременное старение изделия"
Цель приёма - простимулировать досрочный (всё время как бы опережающий предложение) спрос на товар.
Например: проводится слишком частый - ежегодный, и с точки зрения потребителя ничем не оправданный фэйслифтинг или рестайлинг популярной модели. Согласитеь такое - сплошь и рядом.
В конструкцию или оснащение специально закладываются недостатки, которые выявляются не сразу, но проявившись сильно раздражают владельца, заставляя покупать обновлённую модель.
Конструкторы специально озадачиваются маркетологами на этот счёт.
В предыдыущем авто - Ниссан Тииде я на этот счёт отнёс подвывание в коробке переключения передач на 1-2-х передачах, которое на машине такого класса и цены ничем иным объяснить было нельзя, и которое многих начинало раздражать где-то после нескольких тысяч км пробега.
Есть у меня подозрения и в отношении Флюенса, но пока о них говорить не буду: посмотрю, что будет дальше.
Попробую открыть отдельную тему для общего обсуждения, если поддержите.
Скажу и другое: часто такие недостатки могут быть неявными и не у всех: и тогда жалобщику приписывается своего рода паранойя или капризность или странности его восприятия (то ли есть, то ли нет).
Как правило закладываются такие фишки, которые не влекут серьёзную поломку с обездвиживанием авто, но доставляют хозяину тревоги и как бы убеждают его в том, что надо оставаться на гарантии и дружить с дилером.:-)