Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 08:26   Сообщение #222
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Возвращаясь к бензину лью 95й на хвалёной БП, так день назад заметил быструю реакцию на педальку газа,но копоть из выхлопной трубы повалила на подгазовке ,и конденсат обильно закапал (ну конденсат ладно это не плохо)...
что это может быть ? Качество бензина или раннее зажигание? (смесь богатит)..знакомый моторист посоветовал потестировать 98м бензинчиком...типа движку и полегче будет продышеться и почистит систему...И вообще сказал как может быть бензин от 92-98? там же разные настройки зажигания должны быть...Надо тестить какой именно твоему движку подходит...Если зажигание выставлено раннее(как настройки на гоночных машинах типа реакция на педаль хорошая но зато копоть валит и труба трясётся), тогда извини бензинчик высокооктановый должен быть однозначно...
у меняпосле БР наоборот движок "заурчал" заправляюсь на доблести в основном. а вот копоть как то пугает...... мож реально 98м от остатков почистить машинку дать ей прос**ся.

И с Нео согласен - моториста в топку. ЭБУ подстраивается.


А где раньше то заправлялся?
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием