Цитата:
Сообщение от regtw
Чёй-то я не понял. Сначала вы говорили, что в КБ рено сидят одни гении, годами разрабатывающие программы для ЭБУ и пионэрам с ноутбуками там делать нечего. Хранцузы, конечно считают, что всё они сделали идеально. Но мы всё таки выяснили что косяки в ПО - есть. По крайней мере с нашей, совково-потребительской точки зрения. Так что ихнее "идеально" и наше "идеально" совсем не совпадают. Так что чиповать нужно, по крайней мере эти автомобили. Или нет?
|
Отвечу тебе по рабоче-крестьянски? Возражать не будешь?
1. Я думаю, что в программе ЭБУ есть запас. Некоторый...
2. В Рено занимаются этим делом никак не программисты (в чистом виде таких существ нет в природе), а - инженеры. Почему?
Наставить единиц и нолей сможет любой... Кто - сам думай. А то тут пособралась куча "спецов". Они, понимаешь, знают названия "Линукс", "Apple" и т.д. Они и Windows обосрать влёт могут.
3. Как на двигателях без электроники настройка происходит? На слух, по ощущениям. Всё индивидуально. То же самое и здесь.
4. Что мой "дружбан" (neo349) говорит? Правильно говорит. "Задрать" УОЗ, что два пальца об асфальт. Ну, нашли (сомневаюсь), или - стырили эту часть программного кода, которая за это дело отвечает. Ведь откровенно пишут, что аналогия со вторым меганом. И что получили? На 92 бензинЕ - пиздец клапанам. Ну и какая-то еще херня от полуумков с ноутбуками.
Ну и всё. Фуфел откровенный. И откуда он прёт? От АКПП. Они педаль дрочат, как хотят, а автомобиль не едет. Причина - в голове. Повыдрючиваться хочешь? Бери МКПП. А с АКПП мозгов не надо. Жми на гашетку и - все дела.
Я ВСЕГДА ориентируюсь на звук работы двигателя. Пошел "надрыв" - повышенная передача.
У меня МКПП. Задрать штаны? Без проблем. Да еще и до 5-6 тысяч крутить. 100 км/час - третья передача.
Ни хера ездить не умеют. а повыделываться, ой, как охота! И денег нет. На порш или ягуар.
Я раз стоял на светофоре и за городом рядом с ягуаром. Он так с места "поплыл" вперед... Загляденье. И что? Да ни хера! Так и должно быть.