Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 23:49   Сообщение #1918
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Не понятно только, почему на сайте рено они изменили массу? Может действительно машины стали легче? Правда я не представляю, что там можно было убрать на 100кг.

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Приветствую. Прочитал внимательно, спасибо. И получается, что мои ощущения подтвердились теорией, я писал, что такое впечатление когда кик даун разгон с 60 чуть медленнее чем если чуть чуть не дожать, поймать правда очень трудно поэтому тапка в пол и плевать на перелив (я честно говоря думал, что это алгоритм от "дурного нажатия" ан нет всё серьёзнее)
У меня есть подозрение, что это все из-за вариатора. Не стоит забывать, что это не механика, и если превысить кр.момент то можно легко провернуть ремень. А это конец вариатору - появляются задиры и он весьма быстро приходит в негодность. Так вот, есть ощущение, что вот эти недожимы как-то неправильно отрабатываются программой и он меняет передаточное число немного больше, чем это необходимо. А потом, после недожима если немного сбросить газ и затем нажать сильнее - появляется та самая паровозная тяга. Получается вариатор просто не успевает изменить передаточное число обратно и мы едем на более высоком ПЧ. Не знаю, все это домыслы.. Но то, что это все проделки вариатора - 100%. У меня все тоже самое, хотя программа мотора изменена.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием