Почему.
Рено Флюенс не может отдать 108 лошадей на 6000 об/мин за 37 л/час
Не потому ли, что он переливает пол ведра топлива в час.
И падение мощности на 6000 об/мин связано с переливом соотношения воздух/топливо = 12,0
Почему же тогда полностью не убрали этот перелив здесь.
На 5200 об/мин.
Как и положено по формуле
108 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 30,6 л/час ... столько мощности и сняли
А на 6000 об/мин, как с цепи срывается …. 37,4 л/час ...
За 800 об/мин добавил почти 1/3 … перелил и …. мощность упала.
18,44 миллисекунды
Это 18,44/20 = 0,92 …. 92% скважности на 6000 об/мин
Инжектор отдаёт практически всё на что и способен теоретически.
На 6000 об/мин инжектор почти НЕ закрывается.
Ссылка на сервисе
И кто же теперь будет говорить ……….. нормы ЕВРО 4 что-то душат.
Норма ЕВРО 4 не стесняясь переливает до такой степени.
Что мощность двигателя падает.
37,4-30,6 = 6,8 л/час в переливе ......... 6,8/30,6 = 0,22 .... 22%
Лишнее ведро топлива не помогает съесть даже система VVT-i.
Работу которой и пытаемся проверить на Рено Флюенс.