Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 08:20   Сообщение #198
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Почему.
Рено Флюенс не может отдать 108 лошадей на 6000 об/мин за 37 л/час
Не потому ли, что он переливает пол ведра топлива в час.
И падение мощности на 6000 об/мин связано с переливом соотношения воздух/топливо = 12,0
Почему же тогда полностью не убрали этот перелив здесь.
На 5200 об/мин.

Как и положено по формуле
108 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 30,6 л/час ... столько мощности и сняли
А на 6000 об/мин, как с цепи срывается …. 37,4 л/час ...
За 800 об/мин добавил почти 1/3 … перелил и …. мощность упала.
18,44 миллисекунды
Это 18,44/20 = 0,92 …. 92% скважности на 6000 об/мин

Инжектор отдаёт практически всё на что и способен теоретически.
На 6000 об/мин инжектор почти НЕ закрывается.
Ссылка на сервисе



И кто же теперь будет говорить ……….. нормы ЕВРО 4 что-то душат.

Норма ЕВРО 4 не стесняясь переливает до такой степени.
Что мощность двигателя падает.

37,4-30,6 = 6,8 л/час в переливе ......... 6,8/30,6 = 0,22 .... 22%

Лишнее ведро топлива не помогает съесть даже система VVT-i.
Работу которой и пытаемся проверить на Рено Флюенс.
Изображения
Тип файла: jpg 111%f1%f2%ee%e2%ee%f1%e5%ec%fc.jpg (11.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 111%f6%e5%ef%fc.jpg (10.9 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg renault fluence 1.6_marked.jpg (77.6 Кб, 7 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 29.06.2012 в 08:31.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием