Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 23:08   Сообщение #342
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
Макс,не обижайся,но эта отрыжка ДжиЭма(каптива)-один большой сплошной косяк!Может быть кому-то из владельцев везёт больше,но моему товарищу "повезло" по полной программе.Речь правда о бензиновой дорестайлинговой Каптиве 2,4.,но не суть.На 20000 пробега у него порвался ремень ГРМ,соответственно погнуло клапана и т.д.,не считая остальных мелких постоянно вылазящих косяков...
Слав я чего мне обижаться, просто есть некоторые факты которые ставят под сомнение покупать уже пятый рено....

У Флю помоему косяков не меньше:

1. Хром
2. Трутся детали (двери) разрушая ЛКМ
3. Сам ЛКМ гораздо хуже чем у предыдущих рено
4. Кожа, точне нечто похожее на неё и постоянно облезающее
5. Движок 1.6 у него подшипник сцепления гремит уж очень неприлично и это не тока на Флю
6. У меня вот датчик забортной температуры сдох и походу из-за этого сейчас климат живёт своей жизнью
7. Дребежание в салоне (меня не напрягает но факт)
8. Шумка у тех же ДЭУ (Шевроле) на несколько уровней выше!!!
9. Подтёки масла на двигуне, такого у Шеви точно нет как и всего выше указанного...
10. На богатых комплектациях где зеркала складываются электро приводом - механизм этого привода очень быстро изнашивается, как результат люфт зеркала в разложенном состоянии...

И всё в таком духе, косяков больше, просто писать не буду, зачем, сами ведь знаем.

Это не означает что Флю это плохая машина, флю мне нравится, но утверждать что Рено машины без косяков не правильно....

По ремням - рвутся они и на ауди и на бумерах цепи рвутся - гарантия всё решает!!! Правда на бумерах цепь рвется уже после гарантийного срока...

По Каптиве можешь поподробней написать, канкретные косяки, я слышал о вспучивании краски на двери багажника и о глюках климата.

Подвеска на новой каптиве полность переделана и вообще машину хорошо переделали. Ещё очень нравится там муфта она на КАПЕ очень хорошо работает и отключается в отличие от коли гораздо позднее, т.е. меньше греется, ну или порог отключения выше х.з. в любом случает на КАПЕ реально можно пятачки на автомате крутить по снегу!!! Плюс там всё таки багажник гораздо больше и есть третий ряд сидений.

П.С. Я на 2.4 на капе и не поглядывал, ибо этот двигун для неё маловат, рассматривал 3.2 но больше понравился новый дизель, реально интересный вариант получается.

П.С. № 2 Коля новый мне очень нравится, но не нравится что не смотря на наличие принудительной блокировки муфты она реально рано начинает греться и отключаться, как кстати и варик. А если брать Дизель то он слабоват, так как капе он выдаёт 180 вроде кобыл против колиных 150 и плюс на капе на дизеле больший межсервисный интервал 15 тысяч км против колиных 10....

А так вообще ещё раз повторюсь что и Флю и Коля очень нравятся....
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием