Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 09:27   Сообщение #639
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
возможно и ясно. Вам. мне не ясно...ну да по фиг.

вибрации и у меня есть. когда то больше, когда то меньше. от прогрева не зависит. бывало спишь в ней - а тебя так снизу покачивает....не парюсь.

---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:11 ----------



у меня наоборот было брякание только на холостых и только на холодную. когда прогревалось - пропадало. на ходу его вообще не слышал.
А что тут сложного?
Даже и с ВАЗом: надо было не ждать, когда дядя Гон согласится вложить денежки Рено-Ниссан в умирающий завод, а самим искать варианты.
Это лишь один из примеров.
Китайцы проскочили первый этап кризиса на том, что начали продавать продукцию самим себе и стали меньше зависеть от спроса Запада.
У нас в этом смысле рынок (спрос) - необозримый на всё, а особенно на дороги, а кто их делает?!!
Потому что те,от кого это зависит, им это не надо, они по дорогам общего пользования не ездят.
В какой такой уникальной стране могла бы быть пробка, подобная Ушаковской на трассе Петербург-Москва, что была в эти дни? Ответьте.
Так что динамика у Флюенса может быть идеальной (на 2,0 меня устраивает), а вот где на нём ездить?
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием