Цитата:
Сообщение от gromozeka
Прошу разъяснить, начинаются сам знаешь что. По этому и получается, что мои сообщения в этих темах- флуд.
|
Каков красавец
gromozeka.
Обиженного из себя строит.
Ни одного вашего сообщения не начиналось по-человечески.
Все БЕЗ исключений начинались с чернухи, наполнены ей до краёв и чернухой кончались.
В первой половине всех сообщений
gromozeka всегда был конкретный наезд.
А во второй половине не вопросы, а исключительно одни утверждения.
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Вот, лично я, не собираюсь глубоко вникать во все тонкости работы ДВС моей машины, мне нужны сухие факты- что может быть лучше, а что хуже.
в теме, в которой так и не выяснили ничего ……
|
Девиз у gromozeka не зря …
Хочешь мира, готовься к войне!
gromozeka решил здесь устроить войну ради мира.
После этого доморощенный философ
gromozeka
Имеет наглость обижаться на то, что получает в ответ тем же концом по своей пустой башке.
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Русским языком написать, об этом не только я просил.
Надо внимательнее читать.
График я вижу и что дальше? Что означают то, что ниже графика и справа? Я это то же должен на лету понимать?
|
Что написано по-русски справа графика мощности, а что внизу.
Вот это да.
Никто кроме
gromozeka не задавал этого вопроса.
И это
gromozeka пишет после того, как сам всегда и подчёркивал.
Вникать в суть работы ДВС у gromozeka нет ни малейшего желания.
Зачем вам,
gromozeka, нужен перевод на русский второстепенных значений.
Впрочем, этот вопрос
gromozeka наверняка проигнорирует.
Вся суть именно в графике … в его линиях.
Так пойдёт ли ……… стёр второстепенное и оставил главное.
Все дополнительные пояснения к графику были на двух прошедших страницах.
У вас,
gromozeka.
Техническое образование и не включайте, пожалуйста, дурачка.
Могу и добавить про то, какой мотор стоит на Флюенсе.
На этом видео по-русски объясняют пусть не конкретно для Флюенса.
Но сам принцип ровно такой же, как и на Флюенсе.
Ссылка на сервисе
Такой мотор НА ВСЕХ ОБОРОТАХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
На 10% должен превышать возможности мотора без системы VVT-i
БЕЗ VVT-i мотор объёмом 1,6 литра способен на 108 лошадей.
Прибавьте к 108 … 10%
Это и есть потенциал мотора Флюенса для чип-тюнинга.
При этом надо понимать.
Мотор имеет мощность не только максимальную по паспорту.
Мощность распределена по ВСЕМ оборотам.
И она распределена прямо пропорционально изменению оборотов.
На сколько изменились обороты ... на столько же изменятся и лошади.
Этот принцип прямой пропорциональности .
Распределения лошадей по оборотам работает
на простых атмосферниках.
График … мощность – обороты … это линейная функция.
На флюенсе это пропорциональность выгнулась из-за применённой системы регулировки фаз.
Поэтому, например на 3000 об/мин на графике видим не половину лошадей от 108.
Это 54 лошади.
А около 65 лошадей = 3000 об/мин.
Т.е. 65 лошадей на 3000 об/мин - это половина от того на что мотор способен на 6000 об/мин.
Учитывая насосные потери пусть будет не 130 лошадей на 6000 об/мин.
Но 115 на Флюенсе там должны быть наверняка.
Всё ровно и исключительно по текущей теме.
При этом правильно подчеркнул
regtw
Цитата:
Сообщение от regtw
gromozeka, а вы попрсите у Lab Of Speed русским языком разъяснить, что же такое они творят с мотором?
......................
Цепляйтесь к Lab Of Speed, они же обещают вылечить от всех болезней.
.......................
gromozeka, честно, большинство ваших сообщений не несёт смысловой нагрузки
|
gromozeka
Спросите перевод на русский на графике справа и внизу.
У тех, где по центру написано.
Чей это график.
gromozeka
Включите того же дурачка с техническим образованием.
И все вместе посмеёмся над ответом от
Lab Of Speed