Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 15:19   Сообщение #87
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
Ну как бы наше дело-то тут прямое.

Вы глаза наверх в состоянии поднять? На название темы смотрели?
Считаете что это правильное место для ваших групповых сеансов лечения, господин учитель?

У нас земля под ногами прочнее чем у вас. Нам не надо ничего доказывать, ибо результаты нашего труда давно уже оценены и измерительными приборами (ссылка на графики замеров), и пользователями (ссылка на отзывы). Просто жаль тратить на вас драгоценгое время, которого поверьте, совсем нет. Пререкаться с вами прекращаю, далее не ждите от меня постов в ответ. Я уже все написал несколькими страницами ранее, повторяться нет желания.

Буду вам очень благодарен, если вы уйдете проповедовать в отдельную тему. Я в нее даже заглядывать не буду - обещаю - там вы будете писать про что угодно - и про измерение мощности по расходу топлива, и про диагностику машины по стрелке тахометра, и про еще какие-нибудь интересные изобретения.

Заранее спасибо за понимание.
А это уж как форум решит, так и будет.
Отзывы хороши, спору нет, если бы не одно "НО". Там нет машин в ДВС которых вмонитована система VVT-I.
http://www.celica-club.ru/board/inde...2%D0%B5%D0%BC/
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 22.06.2012 в 15:27.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием