Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 13:09   Сообщение #69
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
neo349, Не совсем корректно, с великом пожалуй ближе к выключенной передачи..
А для разьяснения просто замечу, режимы включения подачи топлива достаточно жёсткие, особенно что касается оборотов. Всё работает если вы действительно останавливаетесь на передачи ( до момента ХХ), На спуске как тут и я писал всё иначе, вы либо тормозите и вам всё равно приходится чуть педальку давить чтоб сохранить скорость, либо разгоняетесь и вы прижимаете тормоз - переключаете передачи ( на автомате сама переключается) и вылетаете из режима отключения. Реальная экономия мизирна, что-то около сотен граммов на круг, а вот экология навысоте.
Да на АКПП этот так, сам ездил и всё видел и сделано это не спроста, дабы сберечь АКПП, отсечка топлива там короткая.
Но вот с МКПП она в разы больше, вплоть до дёргания ДВС топливо не подаётся.
В итоге она есть везде, только с разной продолжительностью.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием