Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 13:23   Сообщение #70
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот откуда эта норма взялась?
Я не робот, чуть позже будем заниматься ликбезом.

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот откуда эта норма взялась?
Из опыта проведённого на десятках разных авто. и марок.
1сек.= 6000об это печка от которой и надо начинать плясать.
Если ДВС изначально не может сам себя раскрутить без нагрузки, дальше двигаться в диагностике не смысла, будут одни минусы.
Надо искать притчину уже тут. Почему проваливает ДВС и кто в этом виноват. Притчин много и придётся отбрасывать их по очереди.
1.Плохая наполняемость цилиндров
2.Неиправен ДАД или МАФ.
3.Кривая программа
4.Не рассчитан кривошипно шатунный механизм (КШМ)
8.Льют форсунки.
9. Изношена цилиндро поршневая группа.




За Вас уже всё продумали, разжевали, в рот положили....................., а вы плюётесь
кто так делает, правильно-дети.
Ссылка на сервисе




Если точней.
Сколько проиграли в ускорении коленвала = столько же проиграли и в ускорении машины



Или.
Когда будем выяснять где и почему проигрыш.
Не надо разгонять машину.
Достаточно этого теста.

<<< машина стоит, нейтралка, тапка в пол = разгоняем коленвал

Даже по стрелке тахометра видно.
Она вместо 1 секунды добирается до 6000 об/мин за ≈ 2 секунды
Прямо перед носом ... по тахометру ... больная машина.
И это видно … без дополнительных приборов.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 21.06.2012 в 13:32.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием