Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 14:05   Сообщение #11
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
У нас же, воздушно-топливной смесью управляет компьютер и установлен ДМРВ. Интересно, как себя поведет компьютер, если сопротивление потоку воздуха уменьшится?
Тоже долго думал. Ещё когда снимал тряпку с фильтра. А никак не поведёт. Значение не задано. По той простой причине что количество кислорода меняется от температуры например и высоты. По факту должен поступающий воздух считаться. А вот топливо уже дозируется. Но там целая связка датчиков.


Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Т.к. фильтр пропитывается маслом, то налипание грязи на фильтрующий элемент, будет происходить гораздо интенсивнее, чем на сухой...
Как не странно не замечал такого. Но у меня под капотом чистенько было. Всё загерметизированно.

Всё бы не чего, но вот "дышит" девайс так что даже в салоне слышно.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links