Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 16:39   Сообщение #4
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zero26 Посмотреть сообщение
А еще говорят - что зимой в машинах с этми двигателями мягко говоря холодно. Что неприемлемо для нашего региона - Сибири. У нас многие отказались от покупки Фольцев и Шкод с такими движками именно по этой причине.

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------

Я кстати Флюенс когда покупал - одним из первых вопросов - как в нем зимой - тепло или прохладно? И после покупки он по этому параметру реально меня радует!
у всех турбомоторов такая фича-они не прогреваются вообще на холостых в отличие от атмосферников с их теплоотделением. да и находу действительно медленнее.

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------

рассматриваю опель 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая 826тыщ.
(хотела свой 1.6 АТ меган махнуть на меган динамик 2.0 по трейду, но столкнувшись с мягко говоря с отсутствием клиенториентированности у ОД, а с учетом приблизительно одинаковой стоимости у опеля штудирую их форум на предмет турбомоторов и вообще болячек.

авто не рассматриваю больше чем на 2 года, поэтому пофиг что там вылазит при пробеге после 100тыщ, да даже 50-ти
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием