Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 23:40   Сообщение #49
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Включаю компьютер в режим моментального расхода топлива разгоняюсь примерно до 100 км\ч при этом циферки расхода бенза бегают,нарастают, отпускаю педаль газа не пойму расход 00.0 л\км думал глюк или у меня или у авто ,плавненько снова нажимаю газ и о чудо циферки расхода бенза снова поползли по нарастающей-значит ни мне ни авто врач не нужен и мы здоровы?
Именно об этом тут уже третья страница. Vodinoy, вы такое попробовать не можете? Нафига, столько бесполезных споров? Вам уже все говорят - так есть и было, а вы всё свою линию. Ну, не верите вы штатному БК, так вам уже сказали - подключите параллельно форсунке светодиод, не верите светодиоду - подключите осциллограф и он вам покажет, что при соблюдении вами же описанных условий

- Закрытая дроссельная заслонка.
- Скорость автомобиля выше 30 км/ч.
- Частота вращения коленчатого вала выше 1800 об/мин.
- Температура охлаждающей жидкости не ниже 20ºC.


импульсов на форсунках нет! Никаких нет, ни обеднённых , ни кратковременных, ни удлинённых. И на 5км спуске в этом режиме топлива потратится =0.


Митюха, если тронете педальку- топливо опять пойдёт, если будете продолжать такое торможение дальше, то когда обороты упадут примерно до 1500(на разных машинах по разному), то топливо тоже пойдёт. И всё это показывает штатный БК. Так что всё ОК.

Последний раз редактировалось regtw; 19.06.2012 в 23:46.
regtw вне форума   Вверх Ответить с цитированием