19.06.2012, 14:21
|
Сообщение #42
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Да, мои слова, мои...
Не отказываюсь не от чего, только всё это теория.... расчитанная на ... кстати на многих.
Начиная от потребителя - радует что можно экономить. заканчивая экологами - топлива нет - выхлопа тож....
Время впрыска как расчитывается... Там куча ++++ поправок, - в каком режиме все они равны нулю - двиг заглушен, коленвал не вращается. Ага догадался, при закрытой заслонке К расхода воздуха - отрицательный  Или датчик в выхлопе - кислород не найдёт и команду на обогощение не подаст..... Да и закрытая заслонка тож не клапан в противогазе, а в цилиндрах остатки воздуха не сжижаются - подсасывает однако откудато, Всё дальше по кругу...
Естественно всё ужимается до близко к 0, но не ноль. Для тогоже запуска во входном коллекторе должон быть бензин а не сухо.
|
Извините меня, ну Вы неандерталец в работе ДВС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|
|
|