Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Ок, если всё "механическое " в порядке (радиатор чистый, антифриз залит, в бочке не пузыриться и т.д.) значит электричество.
|
А термостат?
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Начни с проверки контактов на датчиках ОЖ и положения колен. вала. Просто посмотри нет ли окисления и подожми - возможно разболтались от вибрации. Не утверждаю, но возможно в них ( датчиках) при повышении температуры растёт сопротивление, - нет контакта сопротивление мах вот и молотит винтилятор пока не выключится электрика после глушения.. 5-10 минут.
|
Если б с датчиком коленвала было что-то не так, не завелась бы. Как искра будет появляться без датчика колен вала? А обороты как показывать???
Если вентилятор включается и не выключается, то значит ОЖ не остывает, следовательно в радиатор не поступает горячая ОЖ, следовательно не открывается термостат, значит надо его Апстену.