Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 13:25   Сообщение #4576
E.U.Dubrovin
Знаток

Мегановод
 
Аватар для E.U.Dubrovin
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Ок, если всё "механическое " в порядке (радиатор чистый, антифриз залит, в бочке не пузыриться и т.д.) значит электричество.
А термостат?

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Начни с проверки контактов на датчиках ОЖ и положения колен. вала. Просто посмотри нет ли окисления и подожми - возможно разболтались от вибрации. Не утверждаю, но возможно в них ( датчиках) при повышении температуры растёт сопротивление, - нет контакта сопротивление мах вот и молотит винтилятор пока не выключится электрика после глушения.. 5-10 минут.
Если б с датчиком коленвала было что-то не так, не завелась бы. Как искра будет появляться без датчика колен вала? А обороты как показывать???

Если вентилятор включается и не выключается, то значит ОЖ не остывает, следовательно в радиатор не поступает горячая ОЖ, следовательно не открывается термостат, значит надо его Апстену.
E.U.Dubrovin вне форума   Вверх Ответить с цитированием