Цитата:
Сообщение от О.Н.
Не те цифры, чтобы париться по этому поводу. Машина однозначно понравилась, но еще есть время на подумать.
|
Цифры те, чтобы париться исклютильно из-за того что, при большем крутящем моменте у дизеля, и большей скорости разгона получается значительно меньший расход топлива. Вот к примеру по городу у Дмитрия 199 на бензиновом коляныче при отжиге расход получался около 22 литров (а может и больше) а на дизеле 2.0 или 2.2 как не отжигай больше 13 литров на сотню никак не получится
У рено дизель обслуживается толи каждые 10 толи 8 тысяч км, у каптивы каждые 15 тысяч.
При этом получается что каптива ещё и пошустрей, хотя это уже не самое главное
Вот и считай, существенные это цифры и стоит ли париться
По мне так какптивка совсем неплохой вариант, но для меня лично есть два косяка:
1. Однозонный климат
2. Металл не такой хороший как у рено, хотя завод изготовитель даёт гарантию на сквозную корозию на шесть лет.....