Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 02:58   Сообщение #22
Павел.Ю
Местный
 
Аватар для Павел.Ю
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Иркутск
Авто: FLUENCE COMFORT
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Они - знают.
И порекомендовали бы для начала поставить электрический подогреватель в картер. Но от сети 220 Вольт!
Обойдется у нас он тыр в 7 + установка. У ОД это где то 15 выкатиться.
да и всё я это знаю все подогреватели какие есть. речь за пластины

---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
У меня такая пластина стояла на тойоте с двигом 3S, на 250 Вт, больше по мощности нельзя было поставить т.к. места мало на поддоне. Пользовался вкрутые морозы когда за минус 25 т.к залита было 5 W которое при минус 30 и ниже очень сложно провернуть, а если аккум не свежий то и пытаться бесполезно. Включал тупо на всю ночь, утром пуск идеальный, разницы даже особой нет от подогревателя антифриза, разве что по времени прогрева. Быстро не прогреть однозначно. Парни ставили еще теплозащиту на пластину чтоб улицу не грела, естественно кпд в разы.
Щас машина стоит в теплом гараже и надобности нет. А так на стоянке или даже в холодном гараже где есть розетка весчь однозначно.
так у тебя от аккумулятора была или от розетки? или переходник был. не понял что то. Если от акума ночь значит держит?
Павел.Ю вне форума   Вверх Ответить с цитированием