Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 16:27   Сообщение #1845
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Как у кого то из модераторов написано: "Зри в корень".
И пусть потом кто то скажет, что на Рено Флюинс большой расход топлива.
http://youtu.be/Ttj-0BrYnN0
Ссылка на сервисе

neo349 просто поигрался на стоящем Флюенсе.
Посмотрим ЧТО из этого можно выудить про Флюенс.
Показывается в процентах время импульса открытия форсунки.

Сам французкий мотор замечательный.
Работает по классике ........
В точке максимального крутящего момента = 3000 об/мин уменьшается удельный расход топлива.

Пропорцию воздух/топливо = 14,7 строит лямбда на ВСЕХ оборотах .... автоматически.
Поэтому мотор не обманет ...
Чтобы удержать х.х. ему нужно больше воздуха на 26% и топлива на 26% на рабочий цикл цилиндра.
Рабочий цикл цилиндра = 2 оборота коленвала.
Соответственно ........
Чтобы удержать 3000 об/мин на рабочий цикл цилиндра ему надо меньше на 26% и топлива и воздуха.

Французкий мотор (Рено) = молодец.
А вот немецкий ДВС, а какие двигатели делают немцы наверное говорить не стоит.
И его система снижения цикловой подачи топлива.
Ссылка на сервисе







Для наглядности я могу вставить ролик работы ДВС японского и корейского про-ва.
Вот уж там точно не заботятся о кошельке потребителя.




Авто КИО РИО:
Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 14.06.2012 в 16:56.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием