Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 13:21   Сообщение #8
Trimax
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: St. Petersburg
Авто: Fluence Expression 1.6 AКП4
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
Заявление на директора автосалона с просьбой провести гарантийный ремонт...это они не могут, а просто не хотят ничего делать ! Если никаких посторонних вмешательств в машину не было ( и вы это точно знаете) - то правда на вашей стороне и надо дожимать ОД. Вы же на ГАРАНТИИ - так пользуйтесь ею. Устранение всех косяков за счет производителя. А если косяк будет ремонтироваться более 30 дней, или вам будут постоянно отказывать в его устранении (с письменными отказами) то уже попахивает судом.
Понял. Нужно набраться решимости значит.
Я их как программист понимаю, если нет логов или какой-либо информации по проблеме, хрен знает как её искать. Только если мастер будет со мной кататься постоянно, и жить, видимо, тоже.
А вот как клиент никак понять не могу.
__________________
С Уважением, Дмитрий
Trimax вне форума   Вверх Ответить с цитированием