Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 11:57   Сообщение #5
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trimax Посмотреть сообщение
А что за бумагу? Я вот тоже хочу на них как-нибудь подействовать пока машина на гарантии...
Имею в виду письменное свидетельство, что сделать они ничего не могут или что то типа того. Я прекрасно понимаю, что они не делают не потому что .овнюки, а потому, как действительно не могут. Но, тебе то от этого не легче! И решать проблему надо! Поэтому и посоветовал припугнуть их ГЛ Рено. На форуме выкладывали номер телефона, но не помню в какой ветке. Попробуй залезть на офсайт Рено, там по моему есть этот номер. Удачи! Отпишись потом.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Trimax (14.06.2012)