Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 11:50   Сообщение #2
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trimax Посмотреть сообщение
Официальный дилер говорит что ничем не может помочь, т.к. в бортовом компьютере не сохраняется информация об этой неисправности.
Честно говоря не знаю, как бы себя повёл в этом случае. Но точно бы добивался бы решения проблемы. Потребовал бы бумагу от них - как минимум! Ну, а дальше может на горячую линию Рено. Парни отписывались на форуме, что это есть действенный метод на ОД!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием