Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 09:40   Сообщение #3
Павел.Ю
Местный
 
Аватар для Павел.Ю
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Иркутск
Авто: FLUENCE COMFORT
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Павел.Ю, Сори а вам зачем...........
Если от акума то разрядите его за полчаса до "незавести".
Если от разетки... так просто в гараже организуйте что то около нуля С. и будет вам счастье.. Это по цене рядом (обогреватель) и по потреблению электричества может быть экономней.
И не понимаю зачем греть масло до 100 градусов и выше... Масло придётся менять раз в неделю... Если греть то чем-то щедящим с температурой 15-20 градусов.
Проще масло на зиму подобрать с вашим температурным режимом - до - 40...
Потом не слышал чтоб были проблемы с прокруткой двигателя на морозе. Не заводиться, но ведь крутит нормально... Если есть откуда запитать 220 V на стоянке лучше позаботиться о зарядном для аккума, он сам себя на зарядке прогреет. А от частоты зарядки износ практически не зависит, вы ведь на ходу его заряжаете..
Ну во первых машина не в гараже живет и ночует. Розетку не везде найдешь, а про то что аккумулятор посадить, так до сто греть ни кто и не собирается. Масло до -40 это хорошо если с прогревом. Вам приходилось заводить когда под -40 машина ночь на улице простоит? С запуском у меня не было проблем всегда заводилась но вот хорошего то всё равно мало от этого.
Павел.Ю вне форума   Вверх Ответить с цитированием