Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 06:34   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Сегодня проехав примерно 200 км и приехав в пробку заметил какие то странные вибрации в районе 1400 об. Потыкался в пробке ну вот прям именно в этом диапазоне.
Если разгоняться динамичнее, то проскакивает нормально.
При этом перевёл коробку в ручной режим и на 1-й и на 2-й в этом диапазоне вибрации.
Подъехал к дому и без ведущей передачи попробовал погазовать:
если довести обороты до 1400-1500 приблизительно, то они в этом диапазоне плавают плюс/минус 200 оборотов и вибрации наблюдаются.
Плавающие обороты я бы мог списать на загрязнённую дросельную заслонку, но вот пробег за два года не такой уж и большой и заправляюсь только на проверенных заправках всю жизнь (лукойл недалеко от дома). Да и к тому же причём тут были бы вибрации.....
Что характерно - меньше месяца назад проходил ТО-2, где мне наконец поменяли свечи. Вот и думаю теперь записываться в сервис
Будут небось трындеть про гавённый 95-й бензин, который только в БМВ да в Мерсы безбоязненно лить можно, а нежные Рено его не переваривают.
Плавают обороты и ВИБРАЦИЯ
Вот от сюда инадо плясать. Думаем, что может быть.
Ко мне часто обращаются по поводу неиправностей. Я всегда задаю стандартный вопрос:" Что ты делал и куда лазил последний раз"
Направление теперь понятно?.
Вибрация, как правило это потеря одного из Ц., а при нашей обеднённой смеси в диапазоне 1400-2000об. это правило имеет право на "БЫТЬ".
Свечи к осмотру и фото в студию, плз.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием