........
Путепрокладчик
БАТ-2 предназначен для механизации различных работ, может быть использован при проведении аварийно-спасательных работ в зонах массовых разрушений. Наличие крана, лебедки, рыхлителя значительно расширяет возможности применения машины. Простота в управлении и обслуживании, высокая маневренность позволяют использовать машину в условиях бездорожья.
ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Техническая производительность
• при прокладке колонных путей:
- по пересеченной местности - 6 – 8 км/ч
- в кустарнике, мелколесье - 2 – 3 км/ч
- по снежной целине - 8 – 15 км/ч
- в лесных завалах - 200 м/ч
• при планировке местности, устройстве спусков и завалов - 350 - 400 м3/ч
• Грузоподъемность кранового оборуд. - 2 т / на 7,3 м
• Тяговое усилие лебедки - 25 тс
- в бульдозерном положении - 4 570 мм
- в грейдерном положении - 4 300 мм
- в двух отвальном положении - 4 000 мм
• Глубина рыхления - 500 мм
• Расход топлива: - на 100 км - 275 – 300 л
- на 1 мото/час - 80 -100 л
• Запас хода по топливу - 500 км
• Брод -
• Скорость: - мах транспортная - 60 км/ч
- средняя по грунту - 28 - 35 км/ч
• Базовая машина (изд.454) - МТ-Т
• Марка двигателя - В 46-4
• Масса - 39,7 тонн
• Расчет / десант - 2 / 6 чел
• Габариты: длина ширина высота
9 640 мм 4 000 мм 3 690 мм
• Топливо: 1746 л / Л,З,А,ТС-1, ТС-2,А-72
• Масло: (дв/трансм) 115 л мт-16п / 110 л мт-8п
• Охлаждение: 125 л / А-40, А-65
• Гидравлика:(сист/бак) 250 л / 100 л АУП, АУ