........
Путепрокладчик 
БАТ-2 предназначен для механизации различных работ, может быть использован при проведении аварийно-спасательных работ в зонах массовых разрушений. Наличие крана, лебедки, рыхлителя значительно расширяет возможности применения машины. Простота в управлении и обслуживании, высокая маневренность позволяют использовать машину в условиях бездорожья.
ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Техническая производительность	 
•        при прокладке колонных путей:	 
- по пересеченной местности	- 6 – 8 км/ч
- в кустарнике, мелколесье	- 2 – 3 км/ч
- по снежной целине	- 8 – 15 км/ч
- в лесных завалах	- 200 м/ч
•        при планировке местности, устройстве спусков и завалов	- 350 - 400 м3/ч
•        Грузоподъемность кранового оборуд.	- 2 т / на 7,3 м
•        Тяговое усилие лебедки	- 25 тс
- в бульдозерном положении	- 4 570 мм
- в грейдерном положении	- 4 300 мм
- в двух отвальном положении	- 4 000 мм
•        Глубина рыхления	- 500 мм
•        Расход топлива:    - на 100 км	- 275 – 300 л
                           - на 1 мото/час	- 80 -100 л
•        Запас хода по топливу	- 500 км
•        Брод	-
•        Скорость:     - мах транспортная	- 60 км/ч
                         - средняя по грунту	- 28 - 35 км/ч
•        Базовая машина   (изд.454)	- МТ-Т
•        Марка двигателя	- В 46-4
•        Масса	- 39,7 тонн
•        Расчет / десант	- 2 / 6 чел
•        Габариты:	длина	ширина	высота
 	9 640 мм	4 000 мм	3 690 мм
•        Топливо:	1746 л / Л,З,А,ТС-1, ТС-2,А-72
•        Масло: (дв/трансм)	115 л мт-16п / 110 л мт-8п
•        Охлаждение:	125 л / А-40, А-65
•       Гидравлика:(сист/бак)	250 л / 100 л АУП, АУ