Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 20:23   Сообщение #4333
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Это все рекомендации. Тоже самое - не оставляйте включенные электроприборы. А тут на остановленном двигателе и вывернутыми колесами. ЭБУ электроусилителя необучаемый, ему разницы нет, есть крайние или промежуточные положения руля и соответственно в этих положениях и на определенной скорости есть усилие сопротивления.
Вопрос был задан про это: - "На машинах с ГУРом руль в крайних положениях долго держать не рекомендуется - для насоса нехорошо, а как дела обстоят с нашим ЭУРом?" Я ответил, привёл выдержку из "Руководства по эксплуатации". Это мой третий авто с ЭУР,поэтому всегда следил за этим. Кстати (может не совсем по теме), уже не одна "Калина" попала в аварию из-за заклинивания ЭУР в крайних положения выверта руля на поворотах. Сам конечно не видел, автослесари рассказывали, да и в нете эта иформация есть.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием