Закономерность тут одна, на низах не хватает топливо- воздушной смеси, а точнее сказать она очень бедная, в угоду ЕВРО4. Что бы в городском цикле выхлоп был менее токсичен.
Попробуйте разогнать авто на 3 пер. и сбросить газ секунд на 5-8, а потом слегка нажать на газ, машина сразу подхватывает прилично.
О чём это говорит?
За время наката на 3 пер. в инжектор всё равно поступает топливо, но не используется на 100%, оно как бы накапливается. Потом вы слегка нажимаете на газ и уже эта обогатившаяся смесь влетает в камеры сгорания и вот на этой временно обогатившейся смеси вы получаете подхват.
От сюда и кажется, что машина то едет, то тупит.
К сожалению так устроена программа работы на низах и графики ускорения кол. вала это хорошо показывают.
Вылечить это можно граммотным подходом при перепрограммировании программы, увелить время впрыска топлива в диапазоне от 1000об- 3000об., дальше по оборотам, топливно - воз. смесь, подобрана правильно.
У многих может возникнуть вопрос. Так что же, всё таки чип-тюнинг?
Отвечу: "ДА", но только в тех центрах где знают нашу проблему.
И занимаются ей вплотную. Не доверяйте свой авто. случайным перепрошивальщикам, без знания тонкостей в этом вопросе, можно много чего "натворить".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|