Цитата:
Сообщение от Славутич
Не есть совсем тупой, просто, как сами понимаете не так подкован в знаниях и терминологии. И не вкоем случае не верю им ("фашистам") беззаговорочно! Любопытно - врут или нет? Сам читал их официальную литературу плюс спецификации (всяки-разны "точки замерзания, точки возгорания и т.д и т.п.). Вопрос - брешут? И ещё - всё таки, что предпочтительнее на зиму - 5W30 или 5W40? Сам уверен, что 5W30. Вопрос значимый для меня.
|
Есть масла, которые не требуют замены вообще (в автоматических коробках некоторых авто, где применяется два вида масла), но это не относится к моторным маслам. По вязкости для зимы и лета - скорее всего опечатка. Для холодной зимы, если не возражает производитель авто, лучше 5W30. Для некоторых быстроходных двигателей встречал рекомендации по 5W30 и для лета (как энергосберегающее масло).
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
У некоторых современных средних и тяжелых грузовиков рекомендуемые межсервисные пробеги от 50 до 100 тык. Правда там хоть и турбированные, но низкооборотистые дизели. Но, с другой стороны, и нагрузки значительно выше...
Кстати, в Германии межсервисный пробег у Меганов - 30 тык.
|
У дизельных грузовиков, наверное так оно и есть, но там серьезная система постоянной очистки масла, да и масла другие по содержанию моющих, нейтрализующих и диспергирующих примеси присадок и пакеты присадок иные. Например в маслах для судовых дизелей, работающих на высокосернистом топливе количество присадок достигает 40-60%...