Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 00:05   Сообщение #116
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Не есть совсем тупой, просто, как сами понимаете не так подкован в знаниях и терминологии. И не вкоем случае не верю им ("фашистам") беззаговорочно! Любопытно - врут или нет? Сам читал их официальную литературу плюс спецификации (всяки-разны "точки замерзания, точки возгорания и т.д и т.п.). Вопрос - брешут? И ещё - всё таки, что предпочтительнее на зиму - 5W30 или 5W40? Сам уверен, что 5W30. Вопрос значимый для меня.
Есть масла, которые не требуют замены вообще (в автоматических коробках некоторых авто, где применяется два вида масла), но это не относится к моторным маслам. По вязкости для зимы и лета - скорее всего опечатка. Для холодной зимы, если не возражает производитель авто, лучше 5W30. Для некоторых быстроходных двигателей встречал рекомендации по 5W30 и для лета (как энергосберегающее масло).

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У некоторых современных средних и тяжелых грузовиков рекомендуемые межсервисные пробеги от 50 до 100 тык. Правда там хоть и турбированные, но низкооборотистые дизели. Но, с другой стороны, и нагрузки значительно выше...
Кстати, в Германии межсервисный пробег у Меганов - 30 тык.
У дизельных грузовиков, наверное так оно и есть, но там серьезная система постоянной очистки масла, да и масла другие по содержанию моющих, нейтрализующих и диспергирующих примеси присадок и пакеты присадок иные. Например в маслах для судовых дизелей, работающих на высокосернистом топливе количество присадок достигает 40-60%...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Nemo (04.06.2012), Славутич (04.06.2012)