Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 21:35   Сообщение #873
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Choosen One Посмотреть сообщение
Видимо невнимательно разглядывал.
По виду одинаковые. Да. Ключи - выступы по бокам для направляющих. Я этот тип изучал. Они мне для штатного USB нужны были. Фирма Tyco.
Вот только, коль совсем точно, белый - нейтральный. Т.е. его можно запхать вместо черного (по смыслу). Они еще кое где стоят. Клавиша импульсного стеклоподъемника, например.

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

Choosen One, вот что еще.
Питание ты взял по цепи AP43. Не помню, но, вроде там появляется напряжение после запуска двигателя. У меня СР. Может забыл, может ошибаюсь. В конечном счете это не столь важно.
Пусть напряжение появляется после включения зажигания.
Меня интересует организационный вопрос. Почему тебе не интересно, чтобы регистратор работал при выключенном зажигании? Остановился, вышел из автомобиля. Зажигание-то обязательно выключил и ключ с собой. Так? При СР та же ситуация. А, может нужна будет какая-то запись в этот момент?
Не буду придумывать причины. Можно легко это сделать.
Так почему?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием