Цитата:
Сообщение от Choosen One
Видимо невнимательно разглядывал.
|
По виду одинаковые. Да. Ключи - выступы по бокам для направляющих. Я этот тип изучал. Они мне для штатного USB нужны были. Фирма Tyco.
Вот только, коль совсем точно, белый - нейтральный. Т.е. его можно запхать вместо черного (по смыслу). Они еще кое где стоят. Клавиша импульсного стеклоподъемника, например.
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------
Choosen One, вот что еще.
Питание ты взял по цепи AP43. Не помню, но, вроде там появляется напряжение после запуска двигателя. У меня СР. Может забыл, может ошибаюсь. В конечном счете это не столь важно.
Пусть напряжение появляется после включения зажигания.
Меня интересует организационный вопрос. Почему тебе не интересно, чтобы регистратор работал при выключенном зажигании? Остановился, вышел из автомобиля. Зажигание-то обязательно выключил и ключ с собой. Так? При СР та же ситуация. А, может нужна будет какая-то запись в этот момент?
Не буду придумывать причины. Можно легко это сделать.
Так почему?