Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 23:13   Сообщение #283
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

malvina
Катя! Должны же мы с тобой разобраться.
Как самые умные. А чего? Про меня так сказали, а тебя я с собой беру.
Возражений нет? К тому же мы с тобой приличные образцы человеческого общества.
Можем возразить, но и слушаем собеседника и оппонента.
Посему мы вчера обратили внимание эту реплику:
Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
и всеже предположу, что с таким уровнем масла предписано дилеру выдавать авто клиенту,
но так думаю, что в эксплуатации допустимо между метками на щупе,
ну и естественно при уходе масла по щупу до отметки "мин" долить маслице надо незамедлительно
Потом прочитали инструкцию по эксплуатации про проверку уровня масла (надо когда-то это сделать). Вытащили щуп, разглядели его.
Пришли к выводу, что для оперативности вытаскивать щуп на ночь ни к чему. Достаточно увидеть, что уровень масла между границами участка с насечками на щупе.
Но то, что я предложил небесполезно. Этой метОдой можно воспользоваться при замене масла. Да иногда и не грех поточнее проконтролировать. Уровень падает - не дело.
Я, когда у меня сальник потек, стал изучать, в чем вина дилера. И зациклился на нормативе из ноты по предпродажной подготовке:
Max
Max-5 мм
Из вышеприведенной цитаты видно истину.
Итог.
В споре рождается истина.
От плевел отделили зерна.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dlord32 (01.06.2012)