сегодня залез в моторный отсек флюэнса нового в салоне. дело куда хуже, чем в мегане, петля на моторном щите есть под опору, а вот правая маятниковая опора и крышка на К4М другие совсем :( двухлитровых флюэнсов в зале не было, пошел к инженеру по запчастям в салоне, он нормальный мужик, спросил почему все так плохо. он ответил что реношные двухлитровки ставят теперь только на Дастеры, а на флю и меганы ставят ниссановские. открыл капот Дастера 2 литрового, а там другая крышка и опора как у 1,6 без доп косточки. приехал домой и стал тупо перебирать модификации движков в диалогусе. на ниссановские 2 литра тоже нет доп опоры, потом вспомнил про усиленную " косточку" от К9К дизельного и нашел таки модификацию флюэнса с доп косточкой! это двигатель К9К 832 или 842. косточка имеет номер 113560009R и имеет вид гитары с развернутыми под 90 градусов отверстиями по болты ( не могу картинки показывать, постов мало еще) один болт входит в петлю на моторном щите, а вторым косточка просто притягивается к крышке на двигателе сбоку. болты М12х81 судя по диалогусу. осталось посмотреть как притянуть косточку к крышке на K4M, машины нет на руках пока

или отверстие сверлить и резьбу в нем или кронштейн дополнительный.