Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 13:24   Сообщение #200
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Собираюсь пересесть на Флюэнс, с 09 года катаюсь на Мегане 2 ф 2. С дерганьем сцепления знаком не понаслышке - тысяч с 15 примерно началось, как пробка, разогревается и плавно тронуться можно только с двойным выжимом - типа сначала до схватывания, машина получает импульс, потом опять нажимаем педальку и отпускаем. Причем дребезг сцепы волнами идет по километражу - то прям нет проблем, то трясет. Есть подозрение что виноват автомат регулировки зазора в сцеплении. Ну и агрегат болтается при троганье - даже думал нижняя опора порвана, но она в идеальном состоянии оказалась. В общем тысячах на 35 пробега прочел я про опору от двухлитрового движка и доп косточку. Заказал, поставил, вся проблема только вывесить двигатель, потому заехал к официалам - у них процедура заняла 14 минут по часам С тех пор радуюсь жизни (пробег 60 тык) - во первых ощущение цельной "морды" у авто, а не бултыхающегося там движка, а во вторых дребезг сцепы проявляется только на педали, в пробках и вообще не напрягает. На флюэнсе сразу воткну опору и посмотрю - опять же моя теория, что агрегат слишком ходит в опорах, что приводит к быстрой кончине пружин демпфера крутильных колебаний сцепы и потом все прогрессирует только.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием