Собираюсь пересесть на Флюэнс, с 09 года катаюсь на Мегане 2 ф 2. С дерганьем сцепления знаком не понаслышке - тысяч с 15 примерно началось, как пробка, разогревается и плавно тронуться можно только с двойным выжимом - типа сначала до схватывания, машина получает импульс, потом опять нажимаем педальку и отпускаем. Причем дребезг сцепы волнами идет по километражу - то прям нет проблем, то трясет. Есть подозрение что виноват автомат регулировки зазора в сцеплении. Ну и агрегат болтается при троганье - даже думал нижняя опора порвана, но она в идеальном состоянии оказалась. В общем тысячах на 35 пробега прочел я про опору от двухлитрового движка и доп косточку. Заказал, поставил, вся проблема только вывесить двигатель, потому заехал к официалам - у них процедура заняла 14 минут по часам

С тех пор радуюсь жизни (пробег 60 тык) - во первых ощущение цельной "морды" у авто, а не бултыхающегося там движка, а во вторых дребезг сцепы проявляется только на педали, в пробках и вообще не напрягает. На флюэнсе сразу воткну опору и посмотрю - опять же моя теория, что агрегат слишком ходит в опорах, что приводит к быстрой кончине пружин демпфера крутильных колебаний сцепы и потом все прогрессирует только.