Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 17:04   Сообщение #4115
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
...
обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному осуществлять гарантийное обслуживание;
предъявить автомобиль для подтверждения официальным дилером наличия недостатка, устранение которого может быть произведено в рамках гарантии производителя

Ну, вот - пожалуйста. Дилер уполномочен. Какие у него взаимоотношения с Рено, мне неинтересно. Гарантию в данном случае предоставляет производитель.
И вот:
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность компании RENAULT.
И здесь дилер никаким боком.
Вывод делаю такой. Гарантийный ремонт обеспечивает мне Рено. Порядок предоставления - его проблемы. Но все неурядицы на этом пути Рено и должно устранять напрямую. Я за дилером бегать не должен.
И еще там есть фраза "Официальная дилерская сеть Рено".
А мне пули отливали, что дилер - их партнер.
Может и так, но условия ему диктует Автофрамос.
В этой дилерской сети существует свой порядок взаимодействия и правила.
Автофрамос просто прячется от владельца. Это такая политика. В магазине мы же не видим директора, а выясняем отношения с продавцом. А продавец совершенно беспомощен и ни в чем не виноват. Я о серьезных вопросах говорю.

---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

malvina, всё верно.
Но у меня нескладуха получилась.
Дилер уперся, а Автофрамос что-то в кусты спрятаться норовит и к дилеру отправляет.
Рассуждаю, вот, чтобы умнО разговаривать-писать.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием