Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 16:28   Сообщение #4114
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
я думаю следующим образом: когда я покупаю банку тушенки, то я заключаю сделку купли-продажи с магазином. если так вышло, что в банке оказалась глина, а не тушенка, то я буду спрашивать с магазина. а вот что будет делать магазин мне не очень интересно; какие взаимоотношения магазина и поставщика я не знаю-договора не видела, но у производителя за поставку не качественного товара или не своевременную поставку штрафы по пол ляма и выше... но это условия поставки. какие договора у автофрамоса и Диллера я не знаю.

можем только предполагать, хотя есть на форуме сотрудники Рено как диллера, так и производителя, хотя пункты Договора думаю есть о не разглашении конфедициальной инфы
Гарантию выполняет производитель, но вы имеете право потребовать этого от продавца. Их договоры Вас действительно не задевают. Многие магазины норовят послать в официальный СЦ что бы не влететь раньше времени на возврат денег (есть такая практика тянуть время ссылаясь ан "вы же в СЦ сдали там и спрашивайте).

В случае с авто все еще забавнее. ВРоде при каждом продавце есть СЦ (официальный представитель). ДеЮро понятно что СЦ и продавец это разные организации, но де факто..... так что там непофутболишь. Ну если только вы обращаетесь в тот же СЦ где купили. Запах скандала и возврата денег поддерживает в тонусе диллера )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием