Соображения у меня по поводу гарантийного ремонта. Надо, конечно, почитать ЗОЗПП.
Но в первом приближении я думаю так. Гарантию предоставляет производитель. В нашем случае Рено в лице Автофрамоса. Для производства гарантийного обслуживания Рено Автофрамос создает сеть сервисов, которые его и проводят. Т.е. гарантийность определяет не сервис, а Автофрамос. Обеспечивает его проведение тоже он. Поэтому вся ответственность за этот ремонт на Автофрамосе и лежит. Некачественное обслуживание или еще что-то, за что мы платим непосредственно сервису - вина сервиса. А по гарантии у нас взаимоотношения с производителем. Надо еще сходить в общество защиты прав потребителей и в антимонопольный комитет. А то производитель хитро спрятался и не добраться до него. А сервис, как хозяин, что хочет, то и творит.
Можете высказать возражения. Только не демагогические рассусоливания. Конкретно.
Этот вопрос всем интересен.
|