Алик 267, много эмоций. По делу мало.
Гарантия распространяется на территорию всей страны.
Относительно некачественной предпродажной подготовки - мысль. Надо ее как-то узаконить. Какой-то документ. И с ним - к тому у кого купил.
Не путай Горячую линию Рено и Помощь на дорогах.
На Горячую линию можно пожаловаться, заявить претензию дилеру. Можно узнать, как быть с некачественной предпродажной подготовкой. Кто за это несет ответственность.
Мне думается, что у Рено - единая дилерская сеть. Могу и ошибаться.
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Когда??
|
Не знаю. Но, коль невтерпеж станет - свистни.
Я попробую как-нибудь ускорить.