Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 18:19   Сообщение #146
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Где вы видели, что было написано … коэффициент постоянный.
Не надо передёргивать.
Кроме Lab Of Speed об этом никто не писал.

лошади * 0,45 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

Даны два числа, как ОРИЕНТИР НАИВЫСШЕЙ эффективности.
Для точки максимальных лошадей.


Это проверено практикой, которая у вас равно нулю.
Если хотите ссылку …. берите.

Professional Fuel Injector Pulsewidth Calculator
http://www.rbracing-rsr.com/calcinjpulse.html



В переводе.
Недогар = 0,5 при 2 клапана на цилиндр и недогар = 0,45 при 4 клапана на цилиндр.

Эти ОРИЕНТИРЫ наивысшей эффективности работают на ура.
Проверено практикой и на тысячах машин.





Здесь с ваших слов постоянный коэффициент вычисляется для остальных оборотов.

л/час * 0,72 / 0,454/ лошади = недогар

Надеюсь, вы поняли, что ваша писанина на счёт постоянного коэффициента.
Высосана из пальца лично вами.





http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm


Если вы считаете, что это нарисовал тойота клуб.
То становится уже не смешно, а грустно.
Кто собрался улучшать управление двигателями.



Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
Увеличение мощности замерено на стенде. Это и есть доказательство эффективности прошивки. Расход же топлива имеет смысл замерять в режиме реальной эксплуатации, ибо на динамометрических стендах нет возможности замера мгновенного расхода в л/час, они никаким образом не подключены к топливной системе автомобиля.
Увеличение мощности НЕ является доказательством, что КПД использования топлива не нарушен.

И это единственное ваше честное признание.
Что те, кто имеет ступичный стенд вообще не в курсе про удельный расход.
На который им наплевать, т.к. за топливо будут платить почти каждый день не они.
А потребитель.





http://park16.wakwak.com/~curren/curren/3sfe.htm



А это нарисовал японский клуб дилетантов.
Которым не наплевать на удельный расход топлива.





Тяп-ляп – получите мощность любой ценой.
Каждый д … к сможет.

Вам бы побольше любви к людям.
И понимания их проблем с расходом топлива.
Цены бы не было бы вашим …
не пропадет наш скорбный труд - и дум высокие стремленья

Последний раз редактировалось iRoma; 27.05.2012 в 19:24.
iRoma вне форума   Вверх Ответить с цитированием