сообщение от Vld Это мне непонятно. Рядом с фиксатором? Непонятно. Или прямо в шляпку фиксатора?[/B]
Это если под рукой нет этих самых клипс, то можно и по новому рядом саморезом.
я вообще снимал и ставил несколько видов брызговиков(кроме оригинальных), даже сам вырезал из набора резинок для брызговиков. Было аккуратно и красиво, но в итоге пришел к выводу - оригинальные красивее.
когда забирал машину из салона, сразу обратил внимание что есть брызговики, и что есть большие зазоры, а местами наоборот сильно прилегают к крылу. Подумал - на такой красивой машине и так неудачно сделали такую мелочь(важную мелочь!)... ладно поезжу, посмотрим! Через три дня посмотрел блин - уже натерли (песок и грязь) места стыков крыльев и брызговиков. Снял их, купил универсальные (элегант1) вроде все путем и смотрятся нормально (т.е пойдет) и плотненько сидят, но это оказалось до первой лужи, после намыкания в самой нижней части появился люфт. Решил снять посмотреть - увидел царапины как раз по ходу люфта.
В итоге, пройдя через опыт четырехкратного снятия и установки разных брызговиков - решил хорошо подогнать оригинальные (ножом и напильником). после этих манипуляций - уже было похоже на то что и должно быть. Но на этом дело не закончилось. Всю полость под брызговиками я обработал цинком (спец. антикор). Обильно промазал термостойким герметиком (внутр. часть брызговика, а именно места соприкасновения с кузовом), потом именно щели между кузовом и брызговиками. Т.о. получилось надежно и аккуратно. Про то что герметик потом этот фиг ототрешь - это я знаю и предупреждаю всех кто решит сделать также. Но для меня это не критично, т.к. я все проверял что там (полость крыла, закрытая глазу) после высыхания, т.е. если вдруг мне придется ставить новый брызговик - я просто буду ставить опять оригинальный. Герметик там и остается в виде прокладки.
Последний раз редактировалось Костя116; 27.05.2012 в 14:37.
|