Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 10:58   Сообщение #143
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
iRoma,
То, что Вы привели в качестве примера - несомненно, имеет смысл.
Однако, это совсем не то, что проповедовал здесь neo349: он утверждал что мощность вычисляется в прямой зависимости от расхода топлива, а это не так.
То, что neo349 просто запутался в причинах и следствиях.
Он, как мудрый человек признает легко и быстро.
Хватит ли Lab Of Speed того же самого признаться, что и он запутался в том же самом.


Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
Из приведенных же Вами формул видно, что в зависимости от поправочного коэффициента связь мощности и потребления топлива может изменяться в широком диапазоне.
Покажите, где здесь поправочный коэффициент с широкими пределами.

л/час * 0,72 / 0,454/ лошади = недогар

л/час и лошади – это физические величины, которые надо измерять.
Физическая величина никогда не была поправочным коэффициентом.
Уж не в лошадях ли, которые измеряет ступичный стенд поправочный коэффициент.
А может 0,5 литра водки – это для вас поправочный коэффициент с широкими пределами.

Тогда где он?
Неужели после знака РАВНО вы видите поправочный коэффициент.
Так пусть будет вам известно, что после знака равно всегда был не поправочный коэффициент.
А РЕЗУЛЬТАТ.



Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
С практической точки зрения гораздо бОльший смысл имеет значение массового расхода воздуха - именно по нему построен контроль нагрузки и, соответственно, производится расчет топливоподачи в современных ЭСУД. В атмосферных моторах топливо идет за воздухом, а не наоборот.
Кстати - ряд программ для расчета мощности по данным, получаемым по OBD, использует для расчета как раз массовый расход воздуха и нагрузку. Хотя точность всех этих программ весьма невысока - проверено на практике.
Уверен.
Секта Lab Of Speed.
Которая решила по расходу воздуха измерять удельный расход топлива.
Прекратила своё существование в день своего рождения.
Уж не этим ли одним днём вы гордитесь, как своей практикой.



http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm


Что такой график не позволяет сделать.
Совесть или ступичный стенд.
Пишите прямо по сути, а не ёрничайте.



По сути.
О причине и следствии.

Lab Of Speed просто не знает, как измерить потребление топлива.
Опыта с гулькин нос, кроме OBD разъёма в машине ничего не видел.
Поэтому записался в секту незнаек.
Которая вместо доказательств в числах набирает только буквы.
iRoma вне форума   Вверх Ответить с цитированием