Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 21:32   Сообщение #677
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костя116 Посмотреть сообщение
немного проехал воздух в шинах греется и давление уже 2.2.
Это ты качаешь криво. Давление задавать надо на прогретых шинах,а не с утра. Тогда будет показывать правильно. Перед 2.2 зад 2.0

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Костя116 Посмотреть сообщение
но если следовать инструкции - дороже ремонт ходовой обойдется
+новые покрышки.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Костя116 Посмотреть сообщение
проверяю чаще давление в шинах, т.к. если сделать 2.2 - 2.3
А зачем делать 2.3??

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

Костя116, А ты наверно компрессором своим качаешь? Кетайским. Та монометр 100% врет. Я вот в шинном центре МИШЛЕН проверяю давление. Тютелька в тютельку делают.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием