Хочу сказать, что на гражданских машинах все эти "заезды" ничего не значат вообще.
"Прокладка" проспит на старте долю секунды - и все - машина конкурента уехала
Детали в моторе у одного "приработались" побольше, у другого поменьше.
Бензин с разных заправок - разная мощность.
В итоге - прошивка играет далеко не первую роль в том кто приедет на финише первый.
PS Кстати, есть интересные наблюдения.
Замеряли долго и упорно Хонду Type R на стоке в разных условиях, на стенде.
Так вот, разные бензины с разных бензоколонок дают на ней разницу в 14 л.с. - легко.
Приезжала эта машина на 98-м бензине с Несте - показала на стоке 187 л.с.
Тут же - не снимая машины со стенда - съездили на BP - купили 40 л. 98-го Ultimate - и машина показала паспортные 201 л.с.
Разница между чистым и грязным воздушным фильтром на Лансере X 1.8 - примерно 1,5-2 л.с.
А когда у меня будет более 20 сообщений, я смогу дать ссылку на подборку графиков на стоке разных машин одной модели. Думаю, интересно будет всем..
Вывод - на гражданских атмосферниках имеет смысл замерять разницу до и после прошивки именно на одной и той же машине, а не сравнивать ее с другой такой же.
|