Чё городите?
Все взаимоотношения, естественно с тем, у кого автомобиль куплен.
И ЗЗПП тоже самое гласит.
Деньги-то кому отданы?
Этой стороне договора и надо морду бить.
При чем тут Автофрамос-Рено?
Но!
На эту самую, Горячую линию, звоним и жалимся.
Когда та самая сторона нарушает какие-то обязательства производителя.
Гарантийные обязательства-то кто дает? Производитель. Ну и - вот...
Но жалоба должна быть конкретной. Без рассусоливания и ненужных вопросов.
А это что:
Цитата:
Сообщение от Алексей С
Я ни чего пока не требовал, я как сказать "зондировал почву))". Спросил можно узнать о том есть ли заказ на поставку бензонасоса ОД, на каком этапе поставка бензонасоса и когда ориентировочно будет готов авто.
|
И это:
Цитата:
Сообщение от Алексей С
Я спросил - "Признан мой случай гарантийным?"
|
На этот вопрос и я отвечу. Это решает ОД. И сам принимает решение.
А Автофрамос его может послать. И расходы лягут на ОД. Чё они и бздят.
И, если он (ОД) будет поминутно звонить в Автофрамос, то его тоже вскорости пошлют. По причине полной некомпетентности. А её (некомпетентность) надо скрывать? И как?
Разводом потребителей, вешанием им лапши на уши.