Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 22:17   Сообщение #230
dimkif
Новичок
 
Аватар для dimkif
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence 1.6 МТ
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Ну моя история такова: после 10 месяцев эксплуатации у моей Флю облез "кожаный" руль, ПАЦ на московском шоссе признал случай гарантийным и началось... рулевое колесо пришло через 20 дней, я в счастливых чувствах примчался за новой баранкой, отдал машину в рем зону и после 3-х часов ожидания я получил ее обратно, выехав на КАД к своему удивлению на прямой обнаружил что спица стоит криво !!!
На следующий день я записался снова на мех ремонт: где мне ответили что замена руля этому причиной быть не может, а следовательно я с таким кривым рулем и ездил !!! Ну да ладно, после долгих приреканий мне объявили что руль был выставлен по меткам и дело спасет тока РАЗВАЛ за 2 400 руб, за мой счет соответственно, ну деваться особо было некуда, ничем им доказать с каким я рулем ездил я не смог и я согласился на данную работу.... (во второй день я там тоже часа 3 провел !!!)
Спица встала на место но появилась ошибка на БК:check ESP !!! в этот раз я уже не захотел ехать на Московкое шоссе и записался на ремонт в пос. Металлострой, где мне диагност заявил, что у меня руль стоит не на месте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как мне объяснили для системы ESP одним из основных показателей состояния авто в пространстве и времени является положение рулевого колеса, для которого на заводе закладывается "0" так вот у меня он был не в "0" и система просто не могла свести дебет с кредитом и при определенном положении рулевого колеса она просто отрубается :(
Ну сейчас вроде все О.К. руль стоит ровно и ESP работает.
dimkif вне форума   Вверх Ответить с цитированием