neo349,
Не устали еще?
Я Вам по-моему внятно ответил - кол-во топлива меняется. Время впрыска меняется. Углы тоже меняются. Что неясно?
К чему Вам расход топлива?
Еще раз объясню - рост расхода не является 100% показателем роста мощности, ибо лить можно со стехиометрией, а можно тупо переливать - расход вырастет, а мощность нет.
При правильной настройке двигателя СРЕДНИЙ расход топлива как правило наоборот снижается, за счет повышения того же пресловутого КПД.
И еще - давайте без инсинуаций. Гафики мы не рисуем, а снимаем с реального стенда и реальной машины. Если бы рисовали - по-моему, можно было бы и покрасивее нарисовать.
При снятии этого конкретного графика присутствовал Ваш одноклубник - владелец машины, который имел на момент приглашения к замерам более 50 сообщений в форуме (т.е. это не наш бот).
Если Ваши споры здесь - не просто самолюбование в форуме и желание возвыситься, а Вам действительно интересно как работает чип-тюнинг на атмосферных моторах - могу пригласить Вас на семинар, который будет проводить итальянская компания Alientech в Санкт-Петербурге. Ориентировочно - конец июня-начало июля. Семинар для профессионалов на английском языке. (Рассматривается вариант синхронного перевода). На нем будет разбираться теория чип-тюнинга и практика работы с оборудованием Alientech, и ПО для редактирования прошивок.
Стоимость семинара будет известна позже
Последний раз редактировалось Lab Of Speed; 22.05.2012 в 21:55.
|