Тема: Угоны Флю
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 08:48   Сообщение #399
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bach Посмотреть сообщение
Он поставил выключатели в цепь насоса, в цепь форсунок и в цепь ДПКВ. Банально не смогли завести. оставили даже открытой.
А что, дельно...
А главное без высоких теорий. Практика показывает чем сложней устройство (сигналка) тем проще её обойти.
Я на предыдущей машине делал подобное. Только не выключатель а разьём на 12 пар. Прямо на виду - провода подходят все одинаковые ( если с гнезда вырвать). А скомутировать можно только зная какие (две пары) остальные на массу. Скомутировано в "папе" и залито эпоксидкой. Вставил "папу" - поехал, нет всё крутит ( стартер и т.д.) но не заводится. Нет напряжения на свечах и бензонасосе. Если скомутировать неправильно - получишь КЗ и вылетят предохранители... Этого достаточно чтоб от угона отказались. Личину дважды проворачивали, музыку вытаскивали, даже стекло разбивали - машину не завели....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием