Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 00:03   Сообщение #10
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Allexus, щас они споют песню о том, что литры в час не вылились в лошадей, что все лохи и их развели. Верхи не могут, низы не хотят. Только Ленина не хватает с Авророй..
А графики в фотошопе нарисовали.
Да ладно, sba, не ёрничаете, из-за начитавшихся до "каши в голове" не стОит всех под "одну гребенку"
Вспомните - в каждой шутке есть доля шутки...
Так и в горсти разнообразных зерен - есть полезные (золотые, платиновые и, даже, алмазные )

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
... На символе 1.4 8 клапаннов была прошивка там до 7 спокойно крутится, и смысл есть реально...
А вот это странно - 8-ми клапанник после 5.5 тис должен "давиться" по хлеще 16-ти клапанника (продувка на восьмушке хуже)
Вот, к стати, график Логана 1.4 8 клапанов:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index....1-35&Itemid=81
После 4.3 тис.об/мин резкий спад крутящего момента...
Символа 8-ми клапанника там нет, только 16-ка

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

К стати, смотря на график крутящего момента Флюенса 1.6 создается впечатление, что двигатель не 16-ти клапанник, а 8-ми...
Может опять на нас сэкономили
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 21.05.2012 в 23:58.
Iguana вне форума   Вверх