Цитата:
Сообщение от sba
Allexus, щас они споют песню о том, что литры в час не вылились в лошадей, что все лохи и их развели. Верхи не могут, низы не хотят. Только Ленина не хватает с Авророй..
А графики в фотошопе нарисовали.
|
Да ладно,
sba, не ёрничаете, из-за начитавшихся до "каши в голове" не стОит всех под "одну гребенку"

Вспомните - в каждой шутке есть доля шутки...
Так и в горсти разнообразных зерен - есть полезные (золотые, платиновые и, даже, алмазные

)
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------
Цитата:
Сообщение от MMikhailovski
... На символе 1.4 8 клапаннов была прошивка там до 7 спокойно крутится, и смысл есть реально...
|
А вот это странно - 8-ми клапанник после 5.5 тис должен "давиться" по хлеще 16-ти клапанника (продувка на восьмушке хуже)
Вот, к стати, график Логана 1.4 8 клапанов:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index....1-35&Itemid=81
После 4.3 тис.об/мин резкий спад крутящего момента...
Символа 8-ми клапанника там нет, только 16-ка
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
К стати, смотря на график крутящего момента Флюенса 1.6 создается впечатление, что двигатель не 16-ти клапанник, а 8-ми...
Может опять на нас сэкономили