Цитата:
Сообщение от neo349
Ты же собираешься совать в систему зажигания, так почему тебя от таблетки в бензин тошнит??????
|
Ниче не буду ставить. Меня устраивает,как машина едет. С задержкой газа я давно разобрался. Просто спортивный интерес.
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------
neo349, Вот кстати еще нашел. Странные результаты тут. Нипанятна.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------
Жалко у ЛУКОЙЛА нет 98го.

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------
Минимальную ГАРАНТИРОВАННУЮ температуру запуска двигателя можно вычислитьпо формуле
t = 0,5*t10% — 50,5+ (tн – 50)/3
t – минимальная температура воздуха, при которой возможенпуск двигателя, 0С;
t10% — температура перегонки 10% бензина
tн – температура начала перегонки
t10 % и tн можнопоглядеть в паспорте бензина на любой АЗС)
так как tн не нормируется в зимних сортах его часто неуказывают в пспортах, им можно пренебречь и взять равным 30град
возмем ЛУКОЙЛ например 92 бензин, паспорт
www.nge.ru/product_guide_passport_743.htm
92 бензин
t10% =58град
получаем по формуле -28С
например ЛУКОЙЛ 95бензин, паспорт
www.nge.ru/product_guide_passport_201.htm
t10% =36град
получаем по формуле -39С
Значит при прочих равных условиях всё таки 95 бензин предпочтительней!
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------
А 98й видимо и подавно.